Внедрение автоматизированного рабочего места руководителя

Заказчик:
Министерство обороны Украины
Проект:
Внедрение автоматизированного рабочего места руководителя
Описание

Министерство обороны является одним из самых крупных ведомств в Украине, управление им связано с созданием и обработкой большого количества различных документов. В ходе внедрения системы электронного документооборота возникла потребность в построении эффективного и простого инструмента, который позволит руководителям разных уровней Министерства иметь возможность удобно и быстро обрабатывать управленческие документы.

Компания Elegance, совместно c АО Инфоплюс, выполнила разработку решения, позволившего автоматизировать процессы, в которых непосредственно принимают участие руководители Министерства:

  • Согласование документов
  • Подписание документов
  • Рассмотрение документов и наложение резолюций
  • Поиск документов
  • Контроль за выполнением резолюций подчиненными

Особенностями решения являются простота и элегантность интерфейса системы, интуитивно понятного и не требующего много времени для выполнения классических функций руководителя. Автоматизированное рабочее место руководителя доступно для работы как на стационарном компьютере, так и на современных планшетах под управлением наиболее распространенных мобильных операционных систем.